Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Какие факторы влияют на проведение опросов телефонных и face-to-face?

На проведение опросов влияет множество факторов:

1.Достижимость (response rate). Параметр, означающий количество контактов в целом относительно результативных (т.е. результативных интервью)

2.Наличие стимулирования (incentives) Уже сейчас опросы, в рамках которых респонденту не предлагают подарок (даже небольшой) достаточно редки или проводятся только среди клиентов Заказчиков. Стимулирование – необходимый элемент исследования.

3.Длительность одного интервью (timing) . Эффективное время общения по телефонным опросам составляет 10-15 минут, тестов face-to-face – 20-25 минут, уличных количественных опросов – 10-15 минут. Время респондента, превышающее данные параметры, должно быть обеспечено дополнительным вознаграждением.

Перечисленные три параметра являются самыми важными, но далеко не единственными. При разработке дизайна исследования и расчете смет общее количество параметров, влияющих на проведение опросов и их эффективность,достигает 10-15.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: