Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Как определить географию исследования, в каких городах РФ целесообразно проведение маркетинговых исследований?

В настоящее время проведение маркетинговых исследований стало неотъемлемой частью успешной работы на рынке компании любого профиля. Существует два принципиальных подхода к определению географии исследования.

1.От исходного. В этом случае география исследования определяется в соответствии с тем как устроена география деятельности компании-Заказчика

2.От перспектив. В соответствии с этим, проведение исследований осуществляется в регионах и городах, которые являются стратегическим приоритетом Заказчика.

Иногда, в качестве цели, географическое покрытие исследований определяется как «вся Россия». В реальности же, такие проекты крайне редки, так как исследования – процесс дорогостоящий.

Самые распространенные дизайны исследований в отношении географического распределения выглядят так:

1.Только Москва

2.Москва +1 город

3.Москва + 3-5 городов-миллионников

4.Москва+9 городов-миллионников (10 городов)

5.Другие варианты (смешанные, с включением городов с населением 500 тысяч человек и менее, городов с преобладанием целевых этнических групп, кластерная по принципу «Север», «ЦФО», «Урал» итд.)

Целесообразность той или иной схемы исследований маркетинговых определяется индивидуально.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: