Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

При решении каких задач бизнеса эффективны маркетинговые исследования?

Любые маркетинговые исследования должны отвечать на конкретные задачи бизнеса. Эффективность исследовательского проекта «на выходе» на 60% зависит от того, насколько качественно задача на маркетинговые исследования была с формулирована «на входе», и только на 40% непосредственно от процесса производства исследования. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечивают обратную свяpm с рунками, позволяют лучше понять нужды своих клиентов, понять что они думают о Вашей компании, продукте или услуге.

Самые распространенные задачи Заказчиков:

1. Подготовка вывода новых продуктов/торговых марок

2. Подготовка информации для разработки стратегии компании, бизнес-планирования

3. Выявление спроса на новые продукты/услуги

4. Подготовка рекламных кампаний и оценка их эффективности

5. Выявление степени удовлетворенности клиентов

6. Решение локальных рыночных проблем компании: выявление причин снижения продаж, ценообразование на отдельные продукты/услуги и т.д.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: