Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Маркетинговые исследования рынка B2B. Какие методы наиболее эффективны?

Современные маркетинговые исследования рынка B2B, где клиентами являются компании, организации и профессиональные потребители в самом широком смысле слова, имеют определенные особенности:

1.По данным рынкам очень часто нет готовых обзоров. Статистика таких рынков часто неполна, иногда неверна, иногда отсутствует в принципе.

2.Эти обзоры рынка часто носят узкий характер и характеризуются небольшим количеством акторов: как поставщиков, так и покупателей.

Какие исследования рынка B2B мы не проводим:

1.Агентство не выполняет готовых обзоров. В качестве лучшего ресурса для приобретения готовых обзоров мы рекомендуем research.rbc.ru

2.Мы не проводим исследования, целью которых является выявление количественных параметров работы компаний-конкурентов (объемы продаж в натуральном и стоимостном выражении, выручка, структура компаний, итд.)

Наше агентство предлагает маркетинговые исследования рынка B2B двух видов:

1.Экспертные глубинные интервью face-to-face. (см. также ссылка на экспертный опрос)

2.Количественные телефонные опросы клиентов относительно степени их удовлетворенности (CSS, Customer Satisfaction Studies)

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: