Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Каким образом проводятся маркетинговые исследования потребителей с высоким уровнем дохода?

Подобные категории респондентов характеризуются низкой достижимостью (low response rate) и высокой стоимостью одного контакта; маркетинговые исследования потребителей товаров класса люкс, элитной недвижимости и недвижимости бизнес-класса, загородных домов, индивидуальных туров и т.д. пользуются большим спросом со стороны Заказчиков. Основные применяемые методы:

1. Телефонные опросы по собственной БД агентства элитных домов и жилья бизнес-класса

2. Тесты и опросы face-to-face на территории ТЦ соответствующей категории (пример: КРОКУС СИТИ МОЛЛ)

3. Глубинные интервью face-to-face. Очень часто представители высокодоходных слоев общества одновременно являются руководителями и топ-менеджерами компаний, по которым за годы проведения экспертных исследований в агентстве собрана обширная база данных.

4. Диады (глубинные интервью с семейной парой, муж-жена + модератор). При помощи этого метода маркетинговые исследования потребителей с высокими доходами, их предпочтений, моделей поведения намного эффективнее тех же фокус-групп, так как модели принятия решения подразумевают коллегиальное участие супругов.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: