Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Что могут предложить исследовательские компании в области тестирования вкусов продукта?

Многие исследовательские компании проводят тестирование вкусов в рамках качественных исследований. Делать это стоит только в случае, если пробы продукта лишь способствуют дискуссии, направляют ее, но сам проект решает другие задачи (в области брендинга, например).

Для получения информации, достаточной для принятия ответственных управленческих решений, необходимо проводить количественные тесты, в рамках которых принимают участие несоклько сот человек в среднем (какие методики предлагают исследовательские компании см. также – ссылка на Холл-тест, inhome-тест или фокус-группы?).

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: