Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Как заказать профессиональное исследование рынка? Что для этого требуется?

Заказ на исследование рынка происходит в соответствии с техническим заданием, которое чаще всего именуют «брифом». В ряде случаев Клиенты присылают в агентство брифы, подготовленные самостоятельно. В некоторых случаях необходима стандартная форма агентства запроса на исследование рынка для совершения первых шагов.

Можно выделить несколько вариантов обращений клиентов:

1.Бриф на исследование формализован до уровня методологии. В этом случае на адрес агентства присылается детальное ТЗ клиента, где основные смыслы и цели проекта, а также методы исследования изложены максимально детализированно. Например: тестирование 3 вариантов вкусов продукта HUT (home usage test) в домохозяйствах в 3 регионах. Выборка: 450 человек (150 человек на город), распределение по полу 50/50.

В случае наличия такого брифа, исследовательское агентство выступает в роли полевого и аналитического подрядчика. Задача соответствия методологии бизнес-задачам компании решена клиентом заранее.

2.Бриф на исследование рынка формулирует только общие цели и задачи проекта. Методология в таком случае предлагается агентством.

3.У клиента нет ни брифа ни его стандартной формы. Пример: необходимо тестирование общей идеи нового бизнеса.

Для заполнения брифа по форме агентства необходимо прислать запрос по электронной почте или позвонить по телефону.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: