Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Исследование рекламы и рекламных концепций, Какие методы наиболее эффективны?

Глубокое исследование рекламы и рекламных концепций – обязательный элемент подготовки РК. На стратегическом этапе часто проводятся качественные исследования, которые позволяют разрабатывать идеи, основываясь на непосредственном опыте общения с потребителем. На этапе выбора самой эффективной концепции проводятся количественные исследования рекламы и рекламных концепций.(см. также – на Холл-тест, inhome-тест или фокус-группы?). Основные методы, которые включает в себя исследование рекламы и их описание, приводится в разделе УСЛУГИ

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: