Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Количественное или качественное исследование потребителей. Что выбрать?

От выбора типа метода исследования эффективность исследовательского проекта зависит серьезнейшим образом. В самом широком смысле, количественное исследование потребителей (телефонные и уличные опросы, тесты и т.д.) отвечает на вопросы «Что?» «Когда?» «Сколько?». Качественное исследование (фокус-группы, глубинные интервью и их вариации) отвечает на вопросы «Как?» и «Почему?»

Количественное исследование потребителей – база для принятия управленческих решений. Качественные – в большей мере пища для ума (креативной команды, стратега, бренд-менеджера, директора по маркетингу и др.)

В большинстве случаев исследование является многоэтапным. В этом случае есть возможность посмотреть на объект исследования с разных сторон. Например, когда на этапе качественного исследования формируются некие гипотезы (в отношении восприятия марки Заказчика, моделей потребительского поведения и т.д.), которые в дальнейшем подтверждаются/опровергаются количественно.

Необходимо избегать неквалифицированного отношения к выбору метода исследования. Нередки случаи, когда метод исследования определен заранее, еще до того как обращения в агентство и определен неправильно. Наиболее распространенный случай – попытка проводить исследование потребителей на основе решения количественных задач качественными методами. См. также (Холл-тест,inhome-тест фокус-группы).

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: