Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

В каких случаях нецелесообразно глубинное интервью?

Не следует проводить глубинное интервью с экспертом, занимающим свою должность менее полугода и работающим в исследуемой отрасли менее 2-3-х лет.

Нельзя проводить глубинные интервью в попытке получить вторичные данные, статистику: доли рынка, объемы поставок и т.д. Эксперты могут счесть подобные вопросы либо коммерческой информацией, либо не владеть ею на уровне, на каком это необходимо, т.е. табличных данных, диаграмм и т.д.

Эксперты – предоставляют опыт людей, реально каждый день работающих на исследуемом рынке, тем они и ценны. Они хорошо представляют предпочтения и поведение потребителей, актуальные тенденции, имеют понимание будущего рынка, его специфики, «подводных камней» и т.д. – но когда требуется получить конкретные цифры, глубинное интервью нуждается в том, чтобы его результаты были подкреплены данными других этапов.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: