Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

В каких случаях нецелесообразна фокус-группа?

Для решения количественных задач в любой их форме фокус группа является нецелесообразной. Необходимо избегать задач типа «частота покупок», «рейтинг марок» (т.е. типичные U&A-задачи для количественников) в запросах на качественные исследования.

Также фокус группа нецелесообразна для исследования высокодоходных категорий (upper middle class и выше). Групповая динамика, столь ценная при подобных исследованиях очень часто сводится на нет неминуемо начинающейся «игрой статусов» участников групп. При этом стоимость организации обеспеченных и, как правило, очень занятых людей в одном месте в одно время серьезным образом увеличивает бюджет исследования. (см. также – ссылка Каким образом проводятся маркетинговые исследования потребителей с высоким уровнем дохода?)

Малоэффективны фокус группы и в экспертной среде. Эксперты представляют конкретные организации и компании с непременной разницей в уровне работы, компетенции, уровне оплаты и т.д. Это влияет на проведение фокус группы серьезным образом. Глубинные интервью с экспертами эффективнее, чем та же фокус группа в несколько раз.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: