Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Экспертный опрос, глубинное интервью или готовое исследования?

Глубинное интервью, экспертный опрос или готовое исследования? Ответ на данный вопрос содержится в разделах ссылка - «В каких случаях нецелесообразно глубинное интервью?» и «В каких случаях эффективен ad hoc, а в каких лучше купить готовое исследование».

В целом, у каждого из этих методов есть свои достоинства и недостатки, а также различные ограничения, которые обусловлены психологией людей, целями и задачами, которые выполняют те или иные методы. Специалисты агентства помогут Вам выбрать квалифицированно правильный метод исследования, будь это глубинное интервью, экспертный опрос или иные методы.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: