Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Как измерить эффективность рекламной кампании?

Желаемая эффективность рекламной кампании и ее замеры должны планироваться задолго до старта РК. В основном, исследования в области рекламы делятся на два типа:

- Исследование эффективности рекламных концептов (проводится до запуска РК)

- Замеры эффективности рекламной кампании («нулевая точка», во время и после РК).

Это количественные исследования, (как правило, телефонные опросы или face-to-face) изменения уровня проникновения марки, изменения отношения к марке, намерения приобрести (buying intention), изменения уровня соответствия коду марки. Эффективность рекламной кампании – достаточно широкая сфера и в области исследования рекламы существует достаточно много направлений деятельности, но они составляют достаточно небольшую часть относительно исследований, описанных выше.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: