Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Что могут предложить агентства маркетинговых исследований в области медиа-исследований?

В отношении медиа (СМИ, ТВ, кино, пресса) профессиональные агентства маркетинговых исследований предлагают как традиционный инструментарий, так и собственные уникальные разработки. Основные направления исследований:

1. Подготовка позиционирования и репозиционирования медиа-продуктов

2. Тестирование вариантов концепций/форматов

4. Анализ жанровых предпочтений: существующая сетка / форматы / продукты, предпочтения, «идеальный продукт»;

5.Личный опыт и эмоции от телесмотрения/чтения. Привычки и предпочтения; Изменения в предпочтениях в последний год;

6.Исследования тематик. Логика выбора медиапродукта;

7.Анализ каналов распространения информации: традиционные медиа/ATL, «круги на воде», вирусное распространение;

8.Характеристики идеального героя/героев (участники программ, ведущие, авторы, герои публикаций).

9.Жизненные интересы аудитории и пересечение интересов с медиа-предпочтениями; Респонденты и их семьи: пересечение интересов, «борьба за кнопку», «борьба за выбор» печатного контента, общие и различающиеся интересы;

10.Выявление эмоций, сопутствующих контенту различной направленности;

11.Восприятие различных медиапродуктов

12.Тесты конкурентоспособности веб-сайтов «no name» (без учета влияния торовых марок): дизайн, информативность, удобство навигации.

У агентства маркетинговых исследований «Точка Роста» разработаны стандартные методики для предварительного тестирования медийных продуктов в области ТВ и кино. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. + 7 495 951 1865

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: