Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

В каких случаях эффективны ad hoc исследования, а в каких лучше купить готовое исследование?

Наше агентство выполняет только ad hoc исследования (индивидуальные исследования по запросу) и готовые исследования на продажу не предлагает. Для покупки готовых исследований рекомендуем портал research.rbc.ru.

В отличие от ad hoc исследований (исследований на заказ), готовые исследования базируются на вторичных данных (анализ госстатистики, импорта-экспорта и тд.) и, как правило, являются обзорами рынка, которые отражают основные его параметры. Чаще всего готовые исследования приобретают новые или потенциальные игроки рынка для совершения первых шагов.

Так же хотим отметить, что ad hoc исследования серьезным образом отличаются по затратам. Готовые исследования сравнительно дешевы, так как продаются в тираж и цены на них находятся в интервале 15000-50000руб. Готовые исследования решают задачу первичного информирования и в силу своей природы имеют определенные ограничения:

1.Они, как правило, основаны на вторичных статистических данных, которые имеют свойство устаревать и при этом быть недостаточно достоверными изначально в силу специфики экономики РФ.

2.Готовые исследования не отвечают на вопросы конкретной компании. Задача понять, как продвигать марку Х не станет яснее оттого, что известен объем рынка и доли других марок.

3.Ассортимент готовых исследований не включает многие рынки, по ним таких исследований нет.

Во всех остальных случаях (см. раздел УСЛУГИ), необходимо выполнять ad hoc исследования - такие исследования основаны на первичных данных (а не вторичных) и учитывают индивидуальный характер задач Заказчика. Как на Западе, так и в России, ad hoc исследования и готовые исследования выполняют разные задачи, находится в разных ценовых диапазонах и практически не конкурируют друг с другом.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: